Внимание! Отправка возвратов производится только в течение месяца!
Электронный вид отправления возвратов.
Вступили в действие новые правила возврата.
Недовложение оформляется только в электронном виде в течение 7 дней после получения заказа!
Как оформить электронный возврат:
- На своей странице на сайте Avon зайдите в «Мои заказы», затем «Оформить возврат».
- Найдите возвращаемый продукт по дате заказа или по номеру каталога.
- Введите количество продуктов и выберите из списка и введите нужный код возврата. Код выбрать, где указано списание (а не допоставка в заказ).
- Нажмите «Сохранить возврат», отметку «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с правилами… и нажмите «Отправить в avon». Проверьте, какой адрес указан для отправки на почте.
- Обязательно запишите номер Операции электронного возврата. Отправлять на почте возвращаемый товар вы должны не позднее даты, которая будет указана. Если вы оформили электронный возврат, его обязательно надо отправить в компанию Avon в течение 7 дней!
- Напишите на двух листах следующие данные: ваши ФИО, компьютерный номер, номер возврата(номер операции). Без этих данных компания Эйвон не обработает ваш возврат!
- Отправлять возврат можно через терминалы PickPoint или через Почту. Адреса, куда отправлять возвраты Эйвон посылкой на почте: 140961, г Москва, а/я 119, «Возврат Эйвон», или второй адрес: 630961, г Новосибирск, а/я 3 «Возврат Эйвон».
- На своей странице в разделе Мои заказы/Информация о заказах вы сможете отслеживать статус своего возврата.
- В разделе Баланс через 10-15 дней появится строка «Возврат» с возвращаемой суммой и ваш баланс автоматически изменится на эту сумму.
Пройти регистрацию в Эйвон и стать представителем вы можете на этом сайте.