Новые правила доставки заказов Эйвон Почтой России

Другие способы доставки заказов Эйвон посмотрите Здесь
Новые правила возврата продукции AVON.

Доставка заказов Эйвон возможна любым удобным способом:

  • через Почту России,
  • домашняя доставка — доставка на ваш домашний адрес,
  • через Евросеть, постаматы PickPoint.

В связи с новыми изменениями от Почты Россия, доставка заказов представителям Avon  начиная с 17 кампании 2016 года осуществляется в следующем порядке:

  • вы отправляете заказ, проверив на предпоследнем шаге доставку на свое почтовое отделение. Жителям не крупных городов желательно отправлять заказы на 1-2 дня раньше, чтобы получить заказ во время по своему графику.
  • через 3-4 дня после отправки заказа получаете смс (и сообщение на электронный адрес) с трек-номерами - это номера, которые присваиваются каждой коробке вашего заказа Почтой России. Каждая коробка – это отдельная посылка.
  • по желанию можно зайти на сайт pochta.ru(почта.ру) и по трек-номеру отследить прибытие вашей посылки на почтовое отделение. См.здесь
  • через 1-2 придет  вторая смс (и сообщение на электронный адрес) о том, что ваш заказ прибыл на ваше почтовое отделение.
  • можно подключить на телефоне мобильное приложение «Почта России» и получать сообщения о движении заказа и воспользоваться чатом с работником почты.
  • на почте вам дадут для заполнения квитанцию, по желанию можно заранее распечатать и заполнить квитанцию Форма 22 для каждой коробки.
  • во время получения заказа у вас попросят трек-номер, паспорт и заполнить квитанцию на получение посылки. На каждой коробке будет указан вес коробки, который почтовый работник должен проверить на весах.
  • на каждой коробке вы увидите сумму доставки, которую начисляет почта за свои услуги по доставке. С 1 января 2017 г. в счет-фактуре будет указана сумма за доставку 29 руб., остальную сумму оплачивает компания Avon.
  • ваша посылка будет храниться на почтовом отделении 30 дней, 5 дней хранится бесплатно, далее начисляется комиссия за хранение по тарифу почты. По истечении 30 дней посылка отправляется обратно и вам начисляется неустойка в размере 400 руб..
  • оплата заказа в течение 5 — 7 дней после прибытия посылки на почту. После этого срока начисляются пени за каждый лень просрочки платежа.

 

Вопросы, возникающие при новом способе доставки заказов Эйвон:

Вопрос. Если я не получу смс с трек-номером, я смогу получить свой заказ Эйвон?

Ответ. Да, как и раньше вы отправляете заказ в свой день отправления и в свой день получения идете на почту узнавать пришел или нет ваш заказ, т.к. доставка в виде посылке может произойти на 1-2 позже прежнего графика.

Вопрос. Если я приду на почту без трек-номера, я смогу получить свой заказ Avon?

Ответ. Да можно как и раньше получить свой заказ Avon по паспорту. Найдите в электронной почте сообщение о присвоенном трек-номере, некоторые почты выдают только при наличии трек-номера.

Вопрос. Если я приду получать свой заказ Эйвон без трек-номера и без распечатанной квитанции, мне выдадут заказ?

Ответ. Да вы получите заказ по паспорту и попросят заполнить квитанцию на получение посылки. На каждой коробке будет указан вес коробки, который почтовый работник должен проверить на весах.

Вопрос. Новая доставка заказов Эйвон платная?

Ответ. На каждой коробке вы увидите сумму доставки, которую начисляет почта за свои услуги по доставке, вам платить на почте ничего не надо. До Нового года эта услуга бесплатная, с 1 января 2017 г. в счет-фактуре будет видна начисленная сумма 29 руб за эту услугу, остальную сумму оплачивает компания Avon.

Вопрос. Обязательно просить почтового работника взвешивать мою коробку?

Ответ. Взвешивать посылку перед получением – прямая обязанность почтовых работников во время выдачи любой посылки.

Возможность комментирования заблокирована.