Новые правила доставки заказов Эйвон Почтой России

Другие способы доставки заказов Эйвон посмотрите Здесь
Новые правила возврата продукции AVON.

Доставка заказов Эйвон возможна оформленным представителям Avon  любым удобным способом:

  • через Почту России,
  • домашняя доставка — доставка на ваш домашний адрес,
  • через салоны Связной и Евросеть,
  • постаматы PickPoint в торговых центрах,
  • другие коммерческие пункты выдачи.

представителям Avon

  • во время отправки заказа, можно изменять доставку, выбирая любой вид получения заказов Avon.
  • через 1-2 дня после отправки заказа представитель Avon получает смс (и сообщение на электронный адрес) с трек-номерами или кодом для получения заказа и на сайте pochta.ru(почта.ру).  По трек-номеру можно отследить передвижение вашей посылки на почтовое отделение. См.здесь
  • через 1-2 дня придет  вторая смс (и сообщение на электронный адрес) о том, что ваш заказ прибыл на ваше почтовое отделение или иной пункт доставки.
  • получать заказы Эйвон на почте по трек-номеру и паспорту, с заполнением квитанции на получение посылки, которая будет храниться на почтовом отделении 15 дней. По истечении 15 дней посылка отправляется обратно и вам начисляется неустойка в размере 400 руб..
  • оплата заказа в течение 5 — 7 дней после прибытия посылки на почту. После этого срока начисляются пени за каждый день просрочки платежа.
  • получение в других пунктах доставки заказов Avon, осуществляется по коду и паспорту в течение 3 дней.

Возможность комментирования заблокирована.