Возвращать товар (по причине Отказ покупателя, Пересортица и др.) вы можете в течение 2- месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.
Недовложение оформляется в электронном виде и принимается только в течение 7 дней после получения заказа.
Возврат можно отправить следующими способами:
- через Почту России, стоимость отправки составит от 150 руб и выше по тарифу пересылок Почта Россия. Сумма за отправку возвращается в счет следующих заказов.
- бесплатно через постамат PickPoint.
Как оформить возврат
1. Оформить возврат в электронном виде на своей личной странице в Avon и подготовить лист бумаги с написанным компьютерным номером и номером электронного возврата(номер операции).
2. Вам придет смс о Декларировании возврата — это значит можно не доплатить за возвращаемый товар (но не более 999 руб.) при условии, что вы в течение 7 дней отправили возврат.
Отправка возврата через Почту России:
- Вложить в коробку от заказов Avon лист с вашим компьютерным номером и номером возврата и возвращаемый товар. На коробке слева вверху написать свои Ф.И.О., домашний адрес, справа внизу адрес получателя: 630100, г. Новосибирск, а/я 1, «Возврат Эйвон». Адрес для отправки может измениться и надо записать его во время оформления электронного возврата.
- Почтальон принимает возврат и оформляет, как посылку, которую вы оплачиваете. Если вы отправляете несколько товаров, то лучше разделить и отправить 2 посылки(в каждой коробке должен быть лист со всеми реквизитами о возврате), чтобы каждая не превышала 200 руб., т.к. компенсация от компании Avon — не более 200 руб за каждый возврат.
- Когда компания получит и обработает возврат (от 14 до 30 дней), на вашей странице на сайте Avon в Балансе появится строка Возврат и сумма возврата. Компенсация за отправку в размере не более 200 руб. производится в счет оплаты следующего заказа — это будет видно в счет-фактуре.
- Оформление следующего возврата разрешается через 21 день.