Возвращать товар (по причине Отказ покупателя, Пересортица и др.) вы можете в течение одного месяця с даты, указанной в счет-фактуре.
Недовложение оформляется в электронном виде и принимается только в течение 10 дней после получения заказа.
Возврат можно отправить следующими способами:
- через Почту России, стоимость отправки составит от 150 руб и выше по тарифу пересылок Почта Россия. Сумма в размере 200 руб. за отправку посылки возвращается вам от компании Эйвон в счет следующих заказов.
- бесплатно через постамат PickPoint.
Как оформить возврат
Возврату подлежат товары только в течение одного месяца. Дату можно посмотреть в счет-фактуре.
1. Оформить возврат в электронном виде на своей личной странице в Avon и подготовить лист бумаги с написанным компьютерным номером и номером электронного возврата(номер операции).
2. Вам придет смс о Декларировании возврата — это значит можно не доплатить за возвращаемый товар (но не более 1499 руб.) при условии, что вы в течение 7 дней отправили возврат после электронного оформления.
Отправка возврата через Почту России:
- Вложить в коробку от заказов Avon лист с вашим компьютерным номером и номером Операции (возврата) и возвращаемый товар. На коробке слева вверху написать свои Ф.И.О., домашний адрес, справа внизу адрес получателя: 140961, г Москва, а/я 119 «Возврат Эйвон». Или другой адрес 630961, г. Новосибирск, а/я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск». Адрес для отправки может измениться и надо записать его во время оформления электронного возврата.
- Почтальон принимает возврат и оформляет, как посылку, которую вы оплачиваете.
- Когда компания получит и обработает возврат (от 14 до 30 дней), на вашей странице на сайте Avon в Балансе появится строка Возврат и сумма возврата. Компенсация за отправку в размере не более 200 руб. производится в счет оплаты следующего заказа — это будет видно в счет-фактуре.
- Оформление следующего возврата разрешается через 21 день.