(используйте эту инструкцию со своего телефона, находясь около постамата для правильного выполнения шагов возврата)
Отправка возвратов через постаматы PickPoint производится бесплатно. Вы можете отследить передвижение вашего возврата, обратившись в службу PickPoint.
Как отправить возврат через постаматы PickPoint
- Оформить электронный возврат на своей личной странице и записать номер Операции(возврата) и отправить коробку обязательно в течение 7 дней.
- Как узнать адреса ближайших от вас постаматов: на своей личной странице начните отправку заказа и на предпоследнем шаге в разделе Доставка выберите Постаматы, нажав на Карту, увидите список постаматов PickPoint.
- Упаковать в коробку от заказов Avon (или в пластиковый конверт, купленный на почте — так надежнее сохранность вашего возврата) возвращаемый товар и обязательно вложить написанный на листке бумаги компьютерный номер и номер операции(возврата).
- Через 1-2 дня вам придет смс о Декларировании возврата — это значит можно не доплатить за возвращаемый товар (но не более 1499 руб.)
На терминале постамата PickPoint нажимаем последовательно:
- «Отправка заказов». «Вернуть товар».
- На вопрос «Вы получали товар в PickPoint?» Выбираем «Нет», даже если вы получили заказ через PickPoint и выбираем из предложенных фирм Avon.
- «У вас есть код для отправки?» — выбираем «Да», ведите код для возврата товара 111630100, затем свой компьютерный номер.
- Введите номер мобильного телефона, на который вам будут отправляться SMS-уведомления о статусе возврата.
- Выберите на экране нужную причину возврата.
- Выберите размер ячейки, которая соответствует габаритам вашего упакованного возврата: размеры ячеек для закладки коробок Avon: XL – Большая M – Средняя XS – Малая. Если коробка не входит в ячейку, можно выбрать другой размер.
- Выйдет клейкий стикер, который надо приклеить на коробку с возвратом. Внимание! Если клейкий стикер не вышел, обязательно позвонить по телефону на терминале и попросить код для отправки! Иначе ваш возврат никуда не дойдет!
- «Открыть ячейку» и вложить возврат, закрыть дверцу и нажать «Возврат заложен».
- Взять квитанцию и сохранить ее до тех пор, когда в Балансе на вашей странице появится строка с возвращаемой суммой.
- Через несколько дней после отправления вам придет смс о том, что ваш возврат получен службой PickPoint.
- Через 10 — 30 дней на вашей личной странице на сайте Avon в Балансе появится строка Возврат с возвращенной суммой.