4 способа отправки заказов Avon

Если вы прошли регистрацию на сайте, вы уже зарегистрировали свой компьютерный номер, получили пароль к нему, приняли договор купли-продажи, то вам доступна любая форма отправки заказов:

1. Заказ через интернет.

Как отправить заказ через интернет смотрите здесь.

2. E-mail заказ.

Вы можете отправить  заказ со своей электронной почты, если у вас возникли трудности с размещением заказа на главном сайте. Отправлять такие заказы могут только зарегистрированные представители.  Для отправления такого заказа надо скачать специальную Excel-форму для размещения заказов. Заполненную форму надо отправить на электронный адрес email.orders@avon.com. Заполнять форму не сложно:

  • обязательно указать свой компьютерный номер;
  • заполните без ошибок свои ФИО и дату рождения;
  • в форме заполняются коды товаров из каталога, интернет-предложения заказать невозможно;
  • одна заполненная форма – это один отдельный заказ;
  • при отправке формы в теме вы можете указать номер компании и свои ФИО или иную информацию на свое усмотрение;
  • после отправления формы с заказом обязательно прочитайте сообщение от компании Эйвон о вашем заказе. Вам придет сообщение с кодами товаров, которые есть в наличии и укажут на допущенные ошибки при заполнении, если они есть.

Внимание! Если вам указали о несоответствии ваших компьютерного номера, ФИО и даты рождения, заказ надо отправить снова!

3. SMS-заказ.

Если у вас проблемы с интернетом, отправьте заказ sms-сообщением. Заказ надо отправлять на номер +79175643333.

Отправить sms-заказ представитель может только с номера мобильного телефона, какой представитель указывал во время регистрации в компании Avon. С другого номера заказ не будет принят к обработке.

Порядок ввода заказа в такой последовательности, не пропуская ни оlного пункта:

заказ avon

  • где Z – это тип заказа Обычный, ZE – экспресс-заказ только для победителей AvonКлуб.
  • номер компании заполняется без нулей, двузначным или однозначным числом.
  • компьютерный номер.
  • количество клиентов указывается также.
  • количество каталогов указывается цифрами от 0 до 25.
  • код товара должен состоять из пяти цифр, затем пробел и количество товара возле каждого кода(даже если заказывается одна единица товара, количество должно быть указано 1). Указывать коды товаров из каталога, кроме интернет-предложений.

Если вы ошиблись при вводе кода товара, этот код удалится из заказа.
Если вы отправили sms- заказ с ошибкой, то вы получаете sms-сообщение об ошибке и заказ надо будет отправить снова.

4. Заказ через АИС.

АИС — автоматическую информационную службу по телефону 8 800 700 3600.

После того, как вы позвонили по номеру 8 800 700 3600 и услышали приветствие:

  • переведите телефон в режим тонового режима(или нажмите «*») и нажмите клавишу 1,
  • введите ваш компьютерный номер и нажмите «*»,
  • введите день и месяц вашего рождения и нажмите «*»( например 5 сентября – 0509),
  • введите номер компании двузначным числом(01, 02),
  • выберите тип заказа из вариантов, которые вам предложат и нажмите соответствующую клавишу,
  • введите количество клиентов(любое количество кроме 0) и нажмите «*»,
  • введите необходимое количество каталогов(от 0 и более) и нажмите «*»,
  • введите код товара и нажмите «*»,
  • введите количество товара и нажмите «*»,
  • завершить заказ – нажмите «#».

Заказ будет прерван если:

  • если вы трижды подряд ввели не правильный код товара,
  • вводили данные более 30 минут,
  • в течение 1 минуты не ввели ни одного символа.

Возможность комментирования заблокирована.