Если вы прошли регистрацию на сайте, вы уже зарегистрировали свой компьютерный номер, получили пароль к нему, приняли договор купли-продажи, то вам доступна любая форма отправки заказов:
1. Заказ через интернет.
Как отправить заказ через интернет смотрите здесь.
2. E-mail заказ.
Вы можете отправить заказ со своей электронной почты, если у вас возникли трудности с размещением заказа на главном сайте. Отправлять такие заказы могут только зарегистрированные представители. Для отправления такого заказа надо скачать специальную Excel-форму для размещения заказов. Заполненную форму надо отправить на электронный адрес email.orders@avon.com. Заполнять форму не сложно:
- обязательно указать свой компьютерный номер;
- заполните без ошибок свои ФИО и дату рождения;
- в форме заполняются коды товаров из каталога, интернет-предложения заказать невозможно;
- одна заполненная форма – это один отдельный заказ;
- при отправке формы в теме вы можете указать номер компании и свои ФИО или иную информацию на свое усмотрение;
- после отправления формы с заказом обязательно прочитайте сообщение от компании Эйвон о вашем заказе. Вам придет сообщение с кодами товаров, которые есть в наличии и укажут на допущенные ошибки при заполнении, если они есть.
Внимание! Если вам указали о несоответствии ваших компьютерного номера, ФИО и даты рождения, заказ надо отправить снова!
3. SMS-заказ.
Если у вас проблемы с интернетом, отправьте заказ sms-сообщением. Заказ надо отправлять на номер +79175643333.
Отправить sms-заказ представитель может только с номера мобильного телефона, какой представитель указывал во время регистрации в компании Avon. С другого номера заказ не будет принят к обработке.
Порядок ввода заказа в такой последовательности, не пропуская ни оlного пункта:
- где Z – это тип заказа Обычный, ZE – экспресс-заказ только для победителей AvonКлуб.
- номер компании заполняется без нулей, двузначным или однозначным числом.
- компьютерный номер.
- количество клиентов указывается также.
- количество каталогов указывается цифрами от 0 до 25.
- код товара должен состоять из пяти цифр, затем пробел и количество товара возле каждого кода(даже если заказывается одна единица товара, количество должно быть указано 1). Указывать коды товаров из каталога, кроме интернет-предложений.
Если вы ошиблись при вводе кода товара, этот код удалится из заказа.
Если вы отправили sms- заказ с ошибкой, то вы получаете sms-сообщение об ошибке и заказ надо будет отправить снова.
4. Заказ через АИС.
АИС — автоматическую информационную службу по телефону 8 800 700 3600.
После того, как вы позвонили по номеру 8 800 700 3600 и услышали приветствие:
- переведите телефон в режим тонового режима(или нажмите «*») и нажмите клавишу 1,
- введите ваш компьютерный номер и нажмите «*»,
- введите день и месяц вашего рождения и нажмите «*»( например 5 сентября – 0509),
- введите номер компании двузначным числом(01, 02),
- выберите тип заказа из вариантов, которые вам предложат и нажмите соответствующую клавишу,
- введите количество клиентов(любое количество кроме 0) и нажмите «*»,
- введите необходимое количество каталогов(от 0 и более) и нажмите «*»,
- введите код товара и нажмите «*»,
- введите количество товара и нажмите «*»,
- завершить заказ – нажмите «#».
Заказ будет прерван если:
- если вы трижды подряд ввели не правильный код товара,
- вводили данные более 30 минут,
- в течение 1 минуты не ввели ни одного символа.